Говорят, хороший фильм "Generation П". Вчера начала слушать аудиокнигу, оно интересно, да. Надо сходить посмотреть.
Интересно, после "99 франков" и 3х сезонов "Безумцев" мне можно выдавать диплом рекламщика? Наверно, он будет равнозначен полноценному диплому российского вуза средней руки, даром что я не могу своим умом создать ни одну продавающуюся концепцию.
Как раз сегодня в очередной раз поразилась чрезмерному ассортименту всего и вся в наших магазинах. Зубная паста (возьмём для примера только одну марку) в красной коробке и в зелёной (с травами). И та, и та отбеливающая и обычная. В красной упаковке - максимальная защита от кариеса с тремя вкусами: свежая мята, двойная мята и вишня. Поймав себя на сосредоточенном выборе между "свежей" и "двойной", я окончательно прониклась сюрреалистичностью бытия. Особенно с учётом того, что зубная паста вообще ненужный продукт.
Реклама - двигатель эпохи
hohohobba
| понедельник, 25 апреля 2011